Утверждение, что в воспитании и развитии ребенка дошкольника ведущая роль принадлежит игре, давно стало аксиомой для педагогов дошкольных учреждений. Спросите любого воспитателя, и большинство ответит, что в игре ребенок осваивает действительность, получает определенные знания и навыки. Педагог назовет множество задач, решаемых с помощью игры. Вопросы организации игровой деятельности дошкольников и подготовки воспитателей к педагогическому руководству игрой занимают ведущее место в работе дошкольного учреждения. Согласно годовому плану работы МБДОУ «Детский сад №30» г. Чебоксары, были подготовлены и проведены теоретические и практические мероприятия по проблемам игровой деятельности. Это семинар-практикум «Игра – ведущий вид деятельности дошкольников» и консультация для воспитателей &la
...
Читать дальше »